WEC.3DN.RU
Hello Guest . LogIn ? Registration T Main Page
Материал по игре, собранный из разных источников. Только факты, никаких слухов. А также список миссий, перков, персонажей, режимов и другой полезной информации. Начнем, пожалуй!

Call of Duty: Modern Warfare 2 (также известная как Modern Warfare 2) — видеоигра, трёхмерный шутер от первого лица, разработанный американской компанией Infinity Ward и изданный Activision. Игра является шестой в серии Call of Duty. Проект официально анонсирован 11 февраля 2009 года.

«Call of Duty: Modern Warfare 2» был выпущен 10 ноября 2009 года одновременно на всех платформах. 12 ноября 2009 года игра стала доступна для активации для купивших её через интернет-сервис цифровой дистрибуции Steam.

Сюжет игры является прямым продолжением событий игры Call of Duty 4: Modern Warfare, и начинается спустя пять лет. Одиночная кампания предлагает игроку сыграть за нескольких бойцов спецслужб и регулярных частей. Действие игры происходит в России, на военной базе в горах Казахстана, в трущобах Бразилии, в Афганистане, в США и даже на орбите Земли.

В первый же день продаж было реализовано более 4 млн. копий игры. Таким образом она установила новый мировой рекорд и оставила позади предыдущего лидера — Grand Theft Auto IV

Геймплей

Игроку предстоит участие в миссиях за нескольких бойцов регулярных частей и спецназа западных стран. В игре присутствуют новые геймплейные элементы, например: подъём по обледенелому склону, бой на снегоходах и многое другое. В игре есть элементы нелинейности, нехарактерные для серии Call of Duty. В первый раз в серии игрокам предоставлена возможность стрелять сразу из двух пистолетов (стиль «Акимбо»), что особенно эффективно для ведения заградительной стрельбы. В игре присутствуют специальные защитные щиты, используемые спецподразделениями полиции.

Игровой искусственный интеллект (AI) врагов был очень серьёзно переделан по сравнению с Call of Duty 4. Разработчики дали большую свободу перемещения по локации для противников. Была кардинально пересмотрена система респауна. В некоторых миссиях игроку необходимо незамеченным преодолеть патрули противника; при этом враг реагирует на шум, издаваемый игроком.


Оружие

Геймплей игры является развитием наработок игры Call of Duty 4: Modern Warfare. В игре доступна широчайшая гамма современного оружия всех стран мира. В мультиплеере экипировка разделена на четыре класса: основное оружие, дополнительное оружие и два класса различных дополнительных элементов (гранаты, мины). В класс основного оружия входят, например, автоматы M4 и FN SCAR, а также пуленепробиваемый щит. В класс дополнительного входят, например, дробовики, пистолеты и гранатомёты. Оружие может быть модифицировано с помощью различных дополнительных модулей, таких как датчик сердцебиения, различные прицелы, подствольный дробовик и гранатомёты. На некоторых видах оружия можно использовать в качестве модуля стиль «Акимбо» (парное оружие). В случае с парным Винчестером модели 1887 это приводит к серьёзной разбалансировке игры.

В мультиплеере, с помощью специального перка Bling, можно использовать одновременно два модуля на основное или дополнительное оружие.

Из холодного оружия в игре присутствуют метательные и боевые ножи. Щитом также можно наносить удары.

Special Ops

В игре доступен кооперативный режим «Special Ops», в который входят миссии, аналогичные по конструкции миссии «Mile High Club» (эпилог Call of Duty 4: Modern Warfare). Этот режим доступен в отдельном меню и не связан напрямую с основной сюжетной линией, хотя его карты построены на основе сюжетных локаций. Режим Special Ops поддерживает одиночное прохождение некоторых карт или совместное прохождение двумя игроками. Эти миссии включают гонки на снегоходах, сражения с бронированными солдатами, отражение волн атаки.

В кооперативе три режима: синглплеер, сплит экран (двойной экран) кооператив и онлайн кооператив на двух человек. За прохождение игры даётся определённое количество призовых звёзд, в зависимости о выбранной сложности и качества прохождения. Предусмотрено три уровня сложности.

Один из пяти уровней сложности (Alpha, Bravo, Charlie, Delta, Echo) называется «Charlie». Он включает миссию «Breach & Clear». В начале раунда игрок выбирает оружие в небольшой комнате, что служит сигналом к началу боя. Он взрывает стену советского ГУЛАГа и прорывается через уровень, выполненный в виде общественной душевой. После окончания миссии происходит подсчёт очков.

Система достижений

В Modern Warfare 2 встроена система достижений (англ. achievements), которая заключается в выполнении ряда заданий Special Ops, мультиплеера и преодолении сюжетных миссий на разном уровне сложности. PC-достижения активируются через систему Steam. Заработанные достижения не дают никаких преимуществ при прохождении, они лишь отмечаются в меню игры и сетевой статистике и в версии игры для консолей приносят определённое количество gamerpoints (G). Например, прохождение одиночной кампании на высокой сложности или на сложности Ветеран даёт достижение Цена Войны (90G). Награждается, например, и незаметное убийство ножом (Нет Повода для Беспокойства — 10G).

Ряд заданий подразумевает некую активность в процессе всей игры. Например, получение 30 звёзд в миссиях Special Ops приносит достижение Специалист (30G).

Многопользовательская игра

Мультиплеер построен на основе новой игровой сети IWNet, связь между игроками происходит на равных условиях через компьютерные сети P2P. Соответственно, в игре отсутствует система выделенных серверов (речь в данном случае идёт о PC версии данной игры). Игрокам настолько не понравилось это нововведение, что 20 ноября 2009 Infinity Ward на своем сайте разместила отдельную публикацию для разъяснения преимуществ этой новой системы. Тем не менее, спустя несколько дней после релиза игры, пользователи, путём взлома кода игры смогли вернуть консоль, и, соответственно, выделенные сервера и пользовательские модификации.

В мультиплеере доступны несколько режимов командной или индивидуальной игры по локальной сети или интернету. Была сокращена максимальная численность игроков, теперь она составляет 18 человек. В режиме сохранилась система набора опыта и получения наград и рангов из Call of Duty 4: Modern Warfare. Кроме новых видов оружия доступна разветвлённая система дополнительных способов уничтожения противника — киллстрайков, которые могут быть получены игроком за определённые серии убийств (например, возможность вызова удара самолета огневой поддержки AC-130), кроме того, за различные виды убийств и других действий можно получить бонусы к опыту. В игре есть прокачиваемые и настраиваемые перки. Нововведение в игре — возможность продолжить игру при выходе из игры игрока, который являлся сервером (в отличие от Call of Duty 4: Modern Warfare, в которой при подобной ситуации игра заканчивалась). При выходе игрока-сервера игра останавливается, все оставшиеся игроки на карте остаются на тех местах, на которых они были на момент выхода игрока-сервера. Автоматически игра пытается назначить сервером одного из оставшихся в игре игроков. Если это удается, то игра возобновляется по обратному отсчету от 20 до 1 секунды с того места, на котором произошла остановка. Если это не удаётся, то все игроки возвращаются в лобби. Новые типы игры — Demolition и Flag Runner.

Разработчики отказались от традиционной для серии античит системы PunkBuster в пользу Valve Anti-Cheat, что так же вызвало серьёзную критику сообщества.

Сетевые режимы IWNet

Team Deathmatch — Командный бой
Team Deathmatch Mercenaries — Командный бой, наёмники (команды перемешиваются между матчами)
Free-For-All — Свободная игра (Каждый сам за себя)
Domination — Превосходство
Ground War — Наземные войны
Demolition — Уничтожение
Sabotage — Диверсия
HQ Pro — Штаб
Search&Destroy — Бомба (Найти и Уничтожить)
Flag Runner — Захват флага
3rd Person Team Deathmatch — Командный бой от третьего лица
S&D Ricochet Hardcore — Найти и Уничтожить, хардкор, рикошет
Hardcore Team Deathmatch — Командный бой, хардкор
3rd Person Cagematch — Бой между двумя игроками от третьего лица
Team Deathmatch Express — Быстрый командный бой (Перерыв между боями сокращён до 20 сек.)
Mosh Pit — Микс
Hardcore Ricochet: HQ Pro — Штаб профи, хардкор, рикошет

Hardcore режимы отличаются от обычных тем, что у всего используемого оружия увеличен наносимый им урон, у игроков отключен радар, который отображается в обычном режиме в верхнем левом углу, и включён friendly fire — стрельба по игрокам из своей команды. В зависимости от типа hardcore режима стрельба по бойцам из своего отряда приводит к разным результатам: в обычном hardcore урон наносится игроку, в которого осуществляется стрельба, а в hardcode ricochet режиме — тому, кто стреляет в игрока из своей команды.

Система перков

Слот №1
Marathon (Марафон) — бесконечный бег; ПРО: возможность быстрее преодолевать препятствия;
Sleight of Hand (Ловкость рук) — ускоряет перезарядку; ПРО: прицеливание идет быстрее;
Scavenger (Мародер) — с трупов подбирается вся экипировка (снаряжение, патроны, взрывчатка); ПРО: количество носимых патронов увеличивается;
Bling (Украшение) — два модуля на основное оружие; ПРО: возможность использовать два дополнительных модуля на основном и вторичном оружии;
One Man Army (Боевая машина) — возможность смены класса в любой момент матча, заменяет вторичное оружие; ПРО: классы переключаются быстрее;

Слот №2
Stopping Power (Убойная сила) — увеличивает повреждения, наносимые огнестрельным оружием; ПРО: увеличиваются повреждения вражеской технике (вертолётам, автоматическим турелям);
Lightweight (Ускорение) — увеличение скорости перемещения; ПРО: возможность быстрее прицелиться после спринта;
Hardline (Бескомпромиссность) — уменьшает на один число убийств, необходимых для получения киллстрик-награды; ПРО: уменьшает на 1 число смертей, необходимых для активации дезстрик-награды;
Cold-Blooded (Хладнокровие) — делает игрока невидимым для вражеской авиации, беспилотных разведчиков и тепловизоров; ПРО: когда на игрока наводят прицел, враг не видит никнейма и его прицел не становится красным;
Danger Close (Взрывная волна) — увеличивает повреждения, наносимые взрывчаткой игрока; ПРО: увеличиваются повреждения, наносимые с вертолётами и самолётами.

Слот №3
Commando (Десантник) — увеличивает дистанцию рукопашной схватки (нож, щит); ПРО: отсутствие травм при падении с любой высоты;
Steady Aim (Твердая рука) — уменьшение разброса пуль при стрельбе «от бедра»; ПРО: увеличивается время задержки дыхания при прицеливании;
Scrambler (Скрэмблер) — создает помехи радару противника, когда тот находится рядом с игроком; ПРО: взрыватели клейморов медленнее реагируют на игрока;
Ninja (Ниндзя) — игрок не отображается на вражеских датчиках сердцебиения; ПРО: бесшумная ходьба;
SitRep (Сводка) — позволяет игроку видеть сквозь стены взрывчатку, мины врага, тактические шашки; ПРО: повышает слышимость шагов противника в четыре раза;
Last Stand (Последний шанс) — позволяет стрелять из пистолета, будучи смертельно раненым; ПРО: во время Last Stand возможно использовать экипировку - гранаты, взрывчатку, метательные ножи.

DeathStreaks
Copycat (Имитатор) — возможность получить класс игрока, убившего вас во время просмотра киллкамеры; 4 смерти подряд для активации;
Painkiller (Обезболивающее) — утроенное здоровье при респауне в течение 10 секунд; 3 смерти подряд для активации;
Martyrdom (Геройская смерть) — после смерти вы выдергиваете чеку из гранаты; аналог перка «Мученик» из Call of duty 4; 4 смерти подряд для активации;
Final Stand (Последний бой) — аналог «Последнего шанса», но используется основное оружие. По прошествии определенного времени, если игрока не уничтожают, то жизнь восстанавливается; 4 смерти для активации.

Награды за комбо:

3 kills — UAV (беспилотный разведчик);
4 kills — Care Package (ящик с боеприпасами; в нём можно получить случайную киллстрик-награду (за исключением Tactical Nuke) или дополнительные боеприпасы для используемого в текущем классе оружия);
4 kills — Counter UAV (антирадар — отключение радара у противника);
5 kills — Sentry Gun (автоматическая турель с пулеметом XM-134, возможна произвольная установка турели и её последующее перемещение по карте тем игроком, который её установил);
5 kills — Predator Missile (управляемая игроком ракета с беспилотника);
6 kills — Precision Airstrike (точечный авиаудар);
7 kills — Harrier Strike (вызов штурмовика Harrier);
7 kills — Attack Helicopter (вызов среднего штурмового вертолёта);
8 kills — Emergency Airdrop (сброс припасов или случайных киллстрайк-наград в виде четырёх ящиков);
9 kills — Pave Low (более мощный вертолёт, Sikorsky MH-53);
9 kills — Stealth Bomber (бомбардировщик B-2, место удара невидимо на вражеской карте, ковровая бомбардировка, накрывающая всю карту по направлению удара);
11 kills — Chopper Gunner (возможность пострелять из 30-мм пушки M-230 Chain Gun, установленной на борту тяжёлого ударного вертолета AH-64 Apache);
11 kills — AC-130 (вызов самолёта поддержки AC-130, игрок летает на самолете над картой и стреляет по противнику из трёх доступных пушек и пулемётов);
15 kills — EMP (электромагнитный импульс, временно отключает вражескую электронику, в том числе электронные прицелы, ракеты с самонаведением (Стингер, AT4-HS, Javelin) авиацию и турели, а также HUD);
25 kills — Tactical Nuke (тактический ядерный удар, уничтожает всё живое на карте, автоматическая победа команды, вызвавшей удар).

Карты

Afghan (Афганистан)
Derail (Железнодорожная станция)
Estate (Усадьба)
Favela (Трущобы)
Highrise (Крыша небоскреба)
Invasion (Район города)
Karachi (Карачи)
Quarry (Карьер)
Rundown (Маленький городок)
Rust (Ржавчина)
Scrapyard (Свалка самолётов)
Skidrow (Пригород)
Sub Base (База субмарин)
Terminal (Аэропорт)
Underpass (Путепровод)
Wasteland (Пустошь)

Сюжет


Герои






Вверх

Миссии




Вверх

Игровой движок

В Call of Duty: Modern Warfare 2 используется модифицированный движок игры Call of Duty 4 под названием IW 4.0 (Infinity Ward 4.0, рабочее имя «UE3 IWMod»), который представляет собой серьёзно переработанный Id Tech 3 (или Quake 3 Engine).

Одной из основных задач Infinity Ward в работе над новым движком было решение проблемы с постоянным респауном противников в различных точках уровня. Движок игры использует «динамический AI», который изменил систему респауна и позволяет врагам действовать на карте более самостоятельно. В игре нет большого количества повторяющихся ситуаций, так как каждый раз противник ведёт себя по-новому. Движок стал использовать технологию потоковых текстур, что позволяет создавать более открытые и крупные уровни. Была проведена серьёзная работа со светом. Кроме того, ещё большую роль играет оружейная баллистика: учитываются типы поверхности, формы объектов, разновидности гранат и т. д.

Ну вот, наверное, и всё, что нужно знать об игре. Надеюсь, Вам было интересно!
Информация взята из различных открытых источников.
Comments: 0
Add Comments can only Users